Заказать услугу

Коротко о техническом задании

Многие веб студии пропускают этот важный этап (разработка технического задания), чтобы не спугнуть заказчика, политика нашей компании не допускает такого разгильдяйства в рабочем процессе.

Зачем мы пишем техническое задание?

  1. Для того чтобы понять на 100% до начала работ чего хочет заказчик.
  2. Для того чтобы определить точную цену разработки проекта.
  3. Для того чтобы можно было точно определить сроки разработки сайта.

Как мы пишем техническое задание на сайт?

В процессе переговоров и личных встреч мы постараемся выяснить все о будущем проекте.
А потом мы напишем, как это будем делать, как это будет работать, и как это будет выглядеть.
Чтобы вам проще было понять, мы рисуем карту сайта.

Пример карты сайта:

Пример карты сайта

Прототип макета страниц:

Прототип макета страниц

Плановые сроки начала и окончание работ.

Этапы работ Январь Февраль Март
Подготовительные работы
Проектирование
Разработка концепции дизайна
Разработка дизайна типовых страниц
Верстка типовых страниц
Программирование
Наполнение и доработка
Тестирование и запуск проекта

Грамотно написанное техническое задание на сайт это гарантия того что вы не получите кота в мешке, а еще до начала работ вы уже всё будете знать о вашем сайте.

В данном примере показано ТЗ крайне примитивного сайта состоящего из минимального количества страниц. Следовательно - прототип макеты и план работ, весьма упрощены для восприятия. В более сложных проектах каждая страница/раздел/категория расписана более подробно и если сайт создается не по Agile методологии – будет выглядеть как водопад. Для отрисовки данных будет использоваться OpenProj или Microsoft Project.

Например, главная страница. Дизайн отрисовал данную страницу, её утвердили и специались переходит к следующей. После дизайна главной страницы, за свою работу берется верстальщик и выполняет часть по реализации фронтенда – шаблонизации. Передаёт свёрстанную страницу программистам, те в свою очередь создают модули, разрабатывают элементы и интегрирую макет, чтобы заказчик мог своими силами:

  • Включать, добавлять, редактировать, скрывать и менять местами – пункты меню;
  • Редактировать важные блоки с контактной информацией;
  • Создавать слайды в баннерной системе с информацией о акциях и пр.;

Мы проводим цикл проверок визуальной части Вашего сайта, для того что бы выявить возможные проблемы с восприятием информации, удобство сайта, правильность решения функционала. Мы выявляем места, где "пробуксовывают" продажи.