Заказать услугу

Иллюстрации для вашего бизнеса

Ни для кого не секрет, что на данный момент время контакта рекламного сообщения со зрителем, на которого оно направлено, сократилось до критического минимума. Это связанно, в первую очередь, с количеством рекламы, которая яркими красками и звучными призывами агитирует обывателя немедленно приобрести именно то, от чего его жизнь круто изменится, а дела пойдут в гору. Сталкиваясь с проблемами данного характера, зачастую приходится искать пути решения, не лежащие в плоскости стандартных методов визуального воздействия. Одним из наиболее эффективных способов является использование иллюстраций.

Достоинств у иллюстрации довольно много Использование любой авторской графики

Достоинств у иллюстрации довольно много. Стоит отметить, что по сравнению с другими средствами, использование любой авторской графики, в разы увеличивает интерес ко всякому виду продукции, будь то дизайн упаковки или её непосредственное размещение в печатном издании. В качестве примера можно привести купон, выполненный для компании «Остров Грин», в котором изобразительная часть играет ведущую роль в композиции. Благодаря активному графическому компоненту, продукт останавливает на себе взгляд и обеспечивает дальнейшее развитие интереса к рекламной информации.

Купон останавливает на себе взгляд

Любовь потребителей к иллюстрациям имеет вполне логичное объяснение: в детстве все смотрели мультфильмы и перелистывали красочные книжки с картинками. Теперь мы повзрослели и, встречая в повседневной жизни художественные иллюстрации, безусловно, испытываем положительные эмоции. Чтобы подтвердить наше утверждение, предлагаем рассмотреть иллюстрацию сайта агентства домашнего персонала «Алауда», выполненную в анимационной тематике, отражающую направление деятельности компании, и вызывающую чувства теплоты и доверия.

Иллюстрация для сайта

Существует и другое объяснение, с точки зрения развития графического дизайна и рекламной продукции вообще. Современный дизайн вступил на новый этап своего развития, именуемый «постмодернизмом». Это обусловлено многими внешними факторами, количество которых крайне велико. Основные отличия нового направления от предыдущего, модернизма, заключаются в новых трактовках пространства, чувств, ощущений, индивидуальности и многих других характеристиках. Постмодернизм допускает обилие графики, минимум текста и свободное построение композиции, широчайшую палитру цветовых решений, динамичные сюжетные линии. Безусловное достоинство этого направления заключается в авторском отпечатке, который обязательно находит отклик в сердцах потребителей. Иллюстрация оживает, вызывает эмоции, становится ближе, благодаря своей уникальности. Каждому приятно носить вещь, изготовленную в единственном экземпляре, обладающей своей историей и хранящей теплоту рук мастера, чего не скажешь о товарах, выпускаемых на крупных фабриках. В этом преимущество художественной иллюстрации перед фотографией, используемой в том же ключе. Фотография несет реалистическую убедительность, но не посылает того настроения и заряда энергии, что авторское изображение. Ведя речь о постмодернизме и новизне подачи, стоит отметить изображение, исполненное для проведения фестиваля «Free Wifi», иллюстрирующее характерные черты, уже упомянутые выше.

Иллюстрация оживает, вызывает эмоции, становится ближе Авторское изображение

На тему внедрения в дизайн графических иллюстраций мы поговорили с членом союза дизайнеров, преподавателем кафедры дизайна Института Искусств, Бушковым Василием Васильевичем.

Василий Васильевич Бушковым
Василий Васильевич Бушков
Дизайнер, преподаватель графического дизайна Института Искусств

В первую очередь иллюстрация обеспечивает активную доминанту и собирает композицию. Коммуникация с потребителем происходит значительно проще: «хлоп!» — информация считывается легко. Здесь форма как никогда лучше выражает содержание, предоставляет необъятное поле для воплощения замыслов, внедрение ваших фишек и прочего. Внимание стоит обратить на то, что дизайн – это, прежде всего, коммуникация, а не просто красивые картинки. Ключевые слова здесь «образ», «смысл», «выразительность». И если вам удается совместить в работе оба компонента, результат не заставит себя ждать.

В дальнейшем мы рассмотрим тему использования различных изображений в рекламной продукции более узко, остановившись подробнее на иллюстрировании упаковки, разработке персонажей, использовании графики при создании сайтов и еще многих аспектах. Остается пожелать успехов, творческих и не только.

Евгения Струк